Сервис

Поддержка Клиента на всех этапах приобретения двери важна не меньше, чем сама дверь. Качественный сервис нашей компании позволит вам насладиться покупкой и получить дверь под ключ без лишних хлопот.

Гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание – 24 месяца с момента передачи входной двери покупателю. В данную услугу входит вызов и работа мастера. При необходимости замены комплектующих, каждый случай рассматривается индивидуально.
1 год На основной конструктив, металлозаготовку полотна и короба, петли
7 лет На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в замке
1 год На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки и пр.)
1 год На полимерные порошковые покрытия
6 мес. На декоративно-защитные панели

Когда гарантия не действует

  • Двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца.
  • Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
  • Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент.
  • При замене фурнитуры Клиентом (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.).
  • Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения).
  • Естественный износ покрытий и материалов.
  • Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
  • Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств.
  • Изделия после взлома.
  • Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией.
  • Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры.
  • Изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований Раздела 5 «Правила монтажа» Руководства по эксплуатации.
  • Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание

Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.

Что входит в постгарантийное обслуживание?

Ремонт и замена замков
Ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
Замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
Регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика

Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания

Мы настоятельно рекомендуем обращаться только к нашей сертифицированной бригаде, сотрудники которой обучены, выполнять работы качественно, и несут ответственность за результат. Сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в нашем сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене. Получить более точную информацию по условиям и срокам постгарантийного обслуживания именно в вашей ситуации можно по телефону: 8 (902) 763-51-97.

Услуги

Замер

  • Выезд специалиста к дверному проёму, замер, квитанция с информацией по размеру.
  • Замер состоится в течение 3х рабочих дней.
  • Стоимость замера 500р. Не вычитается из стоимости заказа.

Резервирование

  • Чтобы зарезервировать дверь из наличия, Клиенту необходимо заключить Договор купли-продажи и внести предоплату не менее 50% от стоимости двери.
  • Резерв держится 3 календарных дня. Клиент должен внести постоплату 50% не позднее указанного срока.
  • В случае отсутствия постоплаты, компания не может гарантировать наличия выбранной модели.
  • Чтобы запустить производство двери по индивидуальному заказу, Клиенту необходимо заключить Договор купли-продажи и внести предоплату не менее75% от стоимости двери.
  • Клиент может внести постоплату 25% по поступлению заказной двери на склад компании.
  • В случае отсутствия постоплаты, Клиент не сможет забрать (установить) дверь до её внесения.

Установка

  • Установку осуществляет, сертифицированная заводом Torex, монтажная бригада.
  • Дверь в наличии устанавливаем от 2х до 5ти рабочих дней.
  • В данную услугу входит: доставка двери до подъезда (по городу), демонтаж старой двери, монтаж новой двери, расходные материалы на монтаж (крепёж, пена. *Для стандартной установки без расширения/сужения проёмов), сбор и вывоз крупного мусора, вывоз старой двери.
  • Стоимость установки зависит от выбранной двери:
    • Двери серии: серия X, Delta 100? Delta 112? Delta PRO, Super Omega? Super Omega PRO - MP - 3 800 руб., PP - 4 000 руб.
    • Двери серии: Ultimatum, Professor 4+02 – MP - 4 500 руб., PP - 5 000 руб.
    • Двери серии: Snegir, Domani, Cyber – 5 000 руб. (обязательный пакет «тёплый монтаж» для дверей на границе улица/дом).
  • При необходимости установки дверей нестандартного размера цена обсуждается индивидуально в каждом случае.
  • Подъём на этаж – не входит в стоимость установки. Оплачивается дополнительно к стоимости установки.

Подъём на этаж

  • Стоимость подъёма вручную – 200 руб/этаж/одна дверь
  • Стоимость подъёма при наличии грузового лифта – 200 руб/одна дверь

Доставка

  • Стоимость доставки, без услуги установки – 1 000 руб. (в пределах города)
  • При необходимости выезда за город – 40 руб/км

Облагораживание проёма внутри (монтаж доборов)

  • Стоимость материала – от 2 500 руб. (в зависимости от размера и цвета). Окончательный расчет стоимости при замере.

Дополнительные работы

  • Расширение или сужение проёма при выполнении монтажных работ – от 1 000 руб. (конечная стоимость зависит от используемого материала и объёма работ).
  • Утепление коробки двери – от 600 руб. (в зависимости от материалов, которые входят в стоимость).
  • Обрезка наличника двери по периметру или с одной стороны – 400 руб. (цена зависит от объёма работы).
  • Вызов мастера для диагностики проблемы, рекомендаций по решению (постгарантийное обслуживание) – от 800 руб.

Самовывоз

  • При необходимости Клиент может забрать свою дверь самостоятельно с нашего склада: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 184/16.
  • Перед тем, как отправляться за дверью, рекомендуем позвонить на склад, чтобы согласовать время и подготовить дверь (телефон склада: 8-902-766-56-81).
  • Обратите внимание, что у нас на складе грузчиков НЕТ. Клиенту необходимо самостоятельно позаботиться о вопросе погрузки двери.
  • Напоминаем, что при установке двери, не сертифицированной монтажной бригадой, гарантия на дверь не действует.

Изготовление по индивидуальном заказу

  • Стоимость рассчитывается индивидуально для каждой двери.
  • Срок изготовления и доставки в Иркутск – до 60 рабочих дней.

Полезная информация

Чтобы подготовиться к монтажу, принять дверь и работу монтажной бригады:

  • При осуществлении передачи двери (самовывоз/доставка/установка) убедитесь, что дверь соответствует модели прописанной в Договоре купли-продажи (размер, цвет, рисунок, направление открывания и т.д.).
  • Убедитесь, что дверь не имеет видимых дефектов (сколы, зазоры, царапины и т.д.).
  • При проведении дома любых работ, в процессе проведения которых возможно повреждение двери, рекомендуется закрыть полотно полиэтиленовой пленкой. При этом пленка не должна перекрывать и препятствовать свободному попаданию ключа в замочную скважину.
  • В противном случае есть вероятность попадания плёнки в замок, что приведёт к его поломке (не гарантийный случай).
  • Цилиндровый механизм, входящий в комплектацию изделия, является монтажным. Используется на период проведения строительно-отделочных работ, проводимых в помещении (в том числе посторонними строительными организациями) и имеет ограниченный срок гарантии в 6 - 12 месяцев (подробнее о сроках в руководстве по эксплуатации). В течение указанного срока производитель рекомендует произвести замену временного цилиндрового механизма на постоянный, который Вы сможете приобрести в фирменных магазинах Torex.
  • Крепежный материал (рамные дюбеля+ пена) не входит в комплектацию двери, а значит при самовывозе и самоустановке Клиент приобретает крепежный материал самостоятельно.
  • Для сохранения срока гарантийного обязательства, монтаж дверного блока должен осуществляться работниками Torex или специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца.
  • Перед началом монтажных работ со стороны Клиента требуется проведение подготовительных операций:
    • Необходимо удалить из зоны монтажа мебель и другие части интерьера, которые могут помешать монтажу и пострадать от летящей пыли и осколков;
    • Находящиеся в зоне монтажа электроприборы, розетки, щитки, счетчики необходимо защитить полиэтиленовой или иной пленкой;
    • Электропроводку, телевизионные и телефонные кабели и иные коммуникации, и приборы, которые имеются в дверном проеме и на подлежащей демонтажу двери, необходимо демонтировать (вынести за пределы дверного проема) так, чтобы данные коммуникации не мешали проведению работ по установке двери и не были повреждены;
    • Если в дверном проёме присутствует внутренняя дверь, необходимо после демонтажа полотна защитить её короб полиэтиленовой или иной плёнкой;
    • Напольные покрытия, расположенные в зоне монтажа, должны иметь защиту от попадания мусора, грязи и применяемых во время монтажных работ веществ;
  • В случае неисполнения данных рекомендаций монтажная бригада не несёт ответственности за возможный ущерб.

Правила возврата

В случае необходимости вы можете вернуть дверь и сопутствующие товары. Возврат производится в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей».

Когда вы можете вернуть товар?

  • Приобретенная дверь ненадлежащего качества и имеет неустранимые дефекты. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока, указанного в «Руководстве по эксплуатации».
  • Дверь надлежащего качества можете обменять на аналогичную, если доставленная вам дверь по габаритам не соответствует данным, указанным в договоре; по расцветке не соответствует образцу; по комплектации не соответствует оговоренной при заключении договора модификации.
  • Осуществление возврата товара надлежащего качества возможно в течение 14 дней, не считая дня его передачи Потребителю.

Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-I: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

При отсутствии товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

Подробные условия осуществления обмена или возврата, процедуру рассмотрения запроса и сроки проведения данных операций вам сообщат при обращении. Обратиться по вопросу возврата вы можете в любой фирменный салон Torex или по телефону: 8 (902) 763-51-97.

Полезная документация

В данном разделе представлены различные документы, патенты, сертификаты и прочее. Которые могут быть вам полезны для более подробного ознакомления с товарами, услугами, условиями эксплуатации и т.п.
Руководство для уличных дверей
Руководство для квартирных дверей
Линия гарантийного
обслуживания:

8 (902) 763-51-97
Список желаний Сравнение товаров